Мозг восстановлению не подлежит, аха 0о
Сказка о Прыгуне и Скользящем (Эпизод 1)
читать дальше
апд:
Эпизод 14
- "Игра даст вам форму, эту форму вы определите своим внутренним
содержанием. Ваша форма - это ваше будущее тело." -
- Химера отступила, вперед выдвинулась следующая. -
- "Мир Игры имеет определенные свойства: Первое: Залипание.
Этот мир - липнет, так как, увы, является физической материей.
- (Семеро недоверчиво ухмыльнулись).
- Грубая материя?" -
- "Именно. Формы, знаете ли, липнут. Нейтроны к атомам, молекулы
к молекулам, девочки к мальчикам, сладкое к соленому..."
- "Девочки и что?.."
- "Ну это уже второе свойство Игры" -
- выступила следующая Химера. -
- "Двойственность!"
- Считывающий растянулся от удовольствия.
- "Вы разделитесь надвое, как и все в Игре делится на противоположности.
Вы узнаете, что есть деление пространства на свет и тьму, холод и тепло,
силу и слабость, мужчин и женщин, на хищников и жертв."
- "Правила охватывают всю Игру в целом?" -
- удивился простоте Прыгун.
- "Ну, разумеется" -
- хрипнула Химера.
Эпизод 15
- "Свойство третье: Игра имеет тенденцию к повторению. Это называется
правило Кольца. Мир Игры сворачивается в кольца, и где начало - там конец,
всё возвращается на круги своя, но на ваше счастье кольцо изменяется в глубину."
- "Спираль?" -
- довольно всколыхнулся Скручивающий.
- "Именно. Все, что вы будете делать, станет возвращаться в начало.
Вам будет дано менять только внутреннее качество. Отсюда правило:
- "Глупо даже пытаться изменить Игру, возможно изменяться только самому."
- "Кольцо - третий символ Игры. Все, что начато - будет закончено, все,
что создано - будет разрушено, все, что черное - будет белым."
- "А это ещё что?"
- "Сами увидите... дальше... свойство четвертое - "Перевертыш"
Эпизод 16
- Химеры вновь сидели на лепестках Шара. В его центре теперь висело
небольшое кольцо, внутри которого сверкал всеми своими плоскостями и
изгибами Узор Лабиринта. Семь Зверей окружили кольцо, и сиреневая
дымка Узора уже затронула их.
- "Помните!" -
- каркнула Химера -
- "Вы появитесь в Игре в разных местах и должны будете перво-наперво
найти друг друга. И тогда может, когда-нибудь вы станете Единым
Скользящим Новым существом. Только как малые частицы Скользящего вы
пройдете Игру, ибо единственное спасение в ней - тактика Скольжения.
Вы сами должны стать маленькими Скользящими, как только попадете туда.
Помните главное правило:
- "Скользи мимо, всего касаясь, и ни к чему не привязывайся!"
- "Мы все помним." -
- отозвались Звери.
- "Тогда в Путь!" -
- Химеры раскрыли свои крылья, а Звери замкнули собой круг.
- "Йоханга!" -
- хором крикнули Химеры.
- "Йоханга! - отозвались Звери.
- В следующее мгновение их сознание было втянуто внутрь кольца,
прямо в Лабиринт. Спустя малую долю вечности, Химеры увидели как
проявились формы Зверей, которые стояли окаменев, держась за руки,
вокруг кольца.
читать дальше
апд:
Эпизод 14
- "Игра даст вам форму, эту форму вы определите своим внутренним
содержанием. Ваша форма - это ваше будущее тело." -
- Химера отступила, вперед выдвинулась следующая. -
- "Мир Игры имеет определенные свойства: Первое: Залипание.
Этот мир - липнет, так как, увы, является физической материей.
- (Семеро недоверчиво ухмыльнулись).
- Грубая материя?" -
- "Именно. Формы, знаете ли, липнут. Нейтроны к атомам, молекулы
к молекулам, девочки к мальчикам, сладкое к соленому..."
- "Девочки и что?.."
- "Ну это уже второе свойство Игры" -
- выступила следующая Химера. -
- "Двойственность!"
- Считывающий растянулся от удовольствия.
- "Вы разделитесь надвое, как и все в Игре делится на противоположности.
Вы узнаете, что есть деление пространства на свет и тьму, холод и тепло,
силу и слабость, мужчин и женщин, на хищников и жертв."
- "Правила охватывают всю Игру в целом?" -
- удивился простоте Прыгун.
- "Ну, разумеется" -
- хрипнула Химера.
Эпизод 15
- "Свойство третье: Игра имеет тенденцию к повторению. Это называется
правило Кольца. Мир Игры сворачивается в кольца, и где начало - там конец,
всё возвращается на круги своя, но на ваше счастье кольцо изменяется в глубину."
- "Спираль?" -
- довольно всколыхнулся Скручивающий.
- "Именно. Все, что вы будете делать, станет возвращаться в начало.
Вам будет дано менять только внутреннее качество. Отсюда правило:
- "Глупо даже пытаться изменить Игру, возможно изменяться только самому."
- "Кольцо - третий символ Игры. Все, что начато - будет закончено, все,
что создано - будет разрушено, все, что черное - будет белым."
- "А это ещё что?"
- "Сами увидите... дальше... свойство четвертое - "Перевертыш"
Эпизод 16
- Химеры вновь сидели на лепестках Шара. В его центре теперь висело
небольшое кольцо, внутри которого сверкал всеми своими плоскостями и
изгибами Узор Лабиринта. Семь Зверей окружили кольцо, и сиреневая
дымка Узора уже затронула их.
- "Помните!" -
- каркнула Химера -
- "Вы появитесь в Игре в разных местах и должны будете перво-наперво
найти друг друга. И тогда может, когда-нибудь вы станете Единым
Скользящим Новым существом. Только как малые частицы Скользящего вы
пройдете Игру, ибо единственное спасение в ней - тактика Скольжения.
Вы сами должны стать маленькими Скользящими, как только попадете туда.
Помните главное правило:
- "Скользи мимо, всего касаясь, и ни к чему не привязывайся!"
- "Мы все помним." -
- отозвались Звери.
- "Тогда в Путь!" -
- Химеры раскрыли свои крылья, а Звери замкнули собой круг.
- "Йоханга!" -
- хором крикнули Химеры.
- "Йоханга! - отозвались Звери.
- В следующее мгновение их сознание было втянуто внутрь кольца,
прямо в Лабиринт. Спустя малую долю вечности, Химеры увидели как
проявились формы Зверей, которые стояли окаменев, держась за руки,
вокруг кольца.